Обо нас

Мы - сложившийся коллектив, который занимается успешной продажей своих услуг и услуг своих клиентов
в сфере HoReCa (Hotels/Restaurants/Cafe) с начала 2001 года.
За это время были собраны практически все эфективные технологии продвижения в этом сегменте.

Антон Киба - ресторанный маркетолог

  1. Разработка, утверждение и реализация рекламны стратегий, планирование рекламного бюджета.

  2. Понимание меxанники ресторанного бизнеса, наличие свои клиентски баз.

  3. Ведение представления вашей компании в Интернете: сайт, соц. сети, отраслевые сайты-агрегаторы. Продвижение.

  4. Запуск и ведение рекламныx кампаний в Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook, Instagram. Offline и event-маркетинг, e-mail-, sms- и другие виды маркетинга. Аналитика показателей статистики.

  5. Участие в производстве рекламны материалов. Сам делаю практически все виды работ, от сайта до копирайтинга, видео-монтажа и дизайна, либо использую свою сложившуюся команду xорошиx недорогиx подрядчиков (фото, дизайн, полиграфия, копирайтинг).

  6. Функции арт-директора заведения. Шоу программы, аппаратура, создание аудио- и видео-контента в заведении.

Что я делаю

  1. Создание продающего сайта или повышение конверсии существующего.

  2. Продвижение сайта (SEO).

  3. Запуск и ведение рекламы в Яндекс.Директ.

  4. Ведение всех соц. сетей (YouTube, Facebook, ВКонтакте, Instagram), генерирование инфо-поводов.

  5. Запуск и ведение рекламы в соц. сетях, продвижение групп, видео. Клиенты через видео.

  6. Работа с отраслевыми каталогами (сайтами-агрегаторами).

  7. Спам-рассылки, SMS-спам, телефонный спам.

  8. Offline-реклама

  9. Регулярный сбор статистики, аудит, сквозная аналитика, работа над улучшением показателей. Планирование рекламных бюджетов.

  10. Большой опыт продвижение продуктов в сфере event- и ресторанного бизнеса, сегмент HoReCa. Понимание специфики рынка и взаимоотношений всех его игроков. Наличие собственных обширных клиентских баз участников этого рынка (заказчиков и подрядчиков), по которым в разы эффективнее настраивается реклама, чем без них.

Подробнее

  • PR: Создание правильного облика, имиджа, описания заведения для контактов с клиентами. Разработка,утверждение и реализация маркетинговой стратегии. Тесное сотрудничество с отделом продаж и закупок. Рекламации новых поступлений и требующих сбыта позиций. Опыт полного цикл создания и продвижения бизнес-продуктов - от продумывания концепции и изготовения демо-материалов, до продвижения и продаж.

  • САЙТЫ: Разработка сайта (опыт с 1997 года), регулярное наполнение контентом, копирайтинг. Работа с отраслевыми порталами. SEO-продвижение сайта.

  • SMM: Ведение других социальных сетей - Вконтакте, Facebook, Instagram, Youtube. Продвижение, активности, акции, синхронизация с кухней и менеджером, оптимизация бизнес-процессов. Продающий копирайтинг. Создание информационных поводов, написание статей/текстов, видео- и фото- съемка, монтаж видео и фото-монтаж, создание видео-обзоров, перевод иностранных статей и обзоров, озвучивание видео. Участие в подготовке рекламных материалов компании. Составление контент-плана, выявление основных новостных направлений (основных продвигаемых услуг).

  • Привлечение банкетов: Регистрация заведения в каталогах заведений, рассылки по организаторам мероприятий. E-Mail маркетинг по организаторам мероприятий - активное продвижение вашей услуги. Большие базы по потенциальным заказчикам (клиентские базы на тысячи заинтересованных лиц).

  • Запуск и ведение рекламных кампаний в яндекс.директ, РСЯ, ВКонтакте, Facebook/Instagram. Аналитика показателей статистики.

  • Арт-менеджмент: Организация и проведение праздников, шоу-программ, музыкальное и видео-оформление, наполнение контентом и разработка рекламного видео-контента для трансляций с использованием видео-возможностей заведения. Работа с полиграфией. Организация дополнительных сервисов. Тех. обслуживание концертной аппаратуры.