Гастро-холл Food Village

2020-2021

Продвижение гастро-холла из 15 кафе.

  • + Полный ребрендинг – off-line и on-line.

  • + Изготовление большого многостраничного интернет-портала масштабов ТЦ. Сайт удобно предоставляет всю информацию о фуд-холле и конвертирует трафик в посещения, а также позволяет следить за статистикой и собирать клиентскую базу. Подстраницы сайта детальнее рассказывают о корнерах, акциях, афишах и жизни нашего фуд-холла.

  • + Добился устойчивого роста интереса пользователей к фуд-холлу - судя по статистике посещения нашего сайта, мы можем наблюдать устойчивое увеличение количества посетителей на нем, что означает увеличение интереса пользователей к нашему фуд-холлу. 

  • + Рост «органического» (естественного) траффика на сайт, организован путем публикации материалов со ссылкой на наш сайт – афиши и фотоотчеты о мероприятиях, посты в соц. сетях, размещение фуд-холла на различных агрегаторах, траффик с нашего канала на Youtube. 

  • + SMM, Социальные сети: активное развитие всех соц. сети: Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube. Собираю в них клиентские базы, работаю с аудиторией, подогревая ее интерес к нам, веду рекламные кампании.

  • + Устойчивый рост статистике в соц. сети ВКонтакте - судя по графикам, растет интерес гостей к группе. Интерес подогревается конкурсами, розыгрышами, акциями, афишами наших мероприятий и интересным контентом, который я снимаю на них.

  • + Ре-таргетированная реклама ВКонтакте по базам активных пользователей района,

  • + Платные рекламные посты в популярных районных группах.

  • + Собран точный портрет ЦА, на основе статистики.

  • + Продвижение через Youtube позволило быстро выйти на первую страницу поисковых систем

  • + Event-marketing, самый популярный вид маркетинга для ТЦ. В декабре мы провели 12 мероприятий. Для рекламы мы зарегистрировали наш фуд-корт на различных досуговых агрегаторах. Каждое мероприятие мы подробно анонсировали на досуговых порталах. Досуговые порталы оценили интересность событий и с удовольствием размещали анонсы.

  • + Сбор клиентских базы гостей, готовых приехать к нам на фуд-корт – для последующей рекламы по ним.

  • + Рекламная поддержка мероприятий premium-промоутерами. Для дополнительного убеждения были использованы заманчивые акции корнеров, также на флаере располагалась афиша мероприятий на месяц.

  • + Полноценная реализация внутреннего маркетинга - полиграфия, видео- и аудио-контент.